На что я ориентируюсь при создании этой ролевки?
Я пытаюсь создать игру для тех, кто старается проходить игры в одиночку;
для тех, кто может долго сидеть над статами перса, клепая наиболее удачную комбинацию, способную решить любые проблемы;
для тех, кто устал ждать, пока у партнера по квесту закончится сессия или он заплатит за инет;
для тех, кому лень мешает написать собственную фентезюшку, но зато получаются неплохие рассказы.
Я пытаюсь создать не столько форумную ролевую в привычном ее значении, сколько сборник отдельных рассказов, описание подвигов братьев Клана Забойщиков.

Сюжета как такового нет, каждый сам участвует в создании отдельных квестов или циклов квестов.
Вам не нужен партнер, чтобы в 15-20 сообщений описать, как Вы проходили свой квест.
Возникает вопрос, как же тогда обеспечить динамику?
Динамика обеспечивается за счет РАНДОМА. То есть, кто угодно из остальных игроков может влезть в Ваш квест с припиской "ДУХ РАНДОМА" и дорисовать пейзаж по собственному усмотрению. То есть, например, Вы вырезали толпу гоблинов, и тут на вас вдруг напала шайка воров/отряд стражи/стадо хрюш. К тому же, время от времени, Вам будет подбрасывать задания Квартирмейстер.
Рандом, конечно, необязателен, но старайтесь и с ним, и без него отыгрывать квест как можно более ярко и красочно.
Вы же мастер, а не головорез!
Ну, и если Вы решили устроить другому рандом, то сделайте это красиво и интересно.

Времени как такового нет. То есть, пока один забойщик отыгрывает утро, другой вполне может отыграть два дня. Естественно, старайтесь в чужих квестах (или если действуете с кем-то в паре) все же коррелировать время.
Временных рамок в квестах как таковых нет.
Можете действовать в компании, но тогда учитывайте, что не у всех есть много времени и траффика.

Вопрос квестов. Каждый сам для себя определяет квест и записывает его в списке квестов. После выполнения, результат квеста записывается в летопись, а игрок награждается чем-нибудь хорошим.
А можно и без квестов шататся по улицам и творить, что душе угодно.

Впорос денег. Папы-банкира у Вас здесь нет, так что ведите свою бухгалтерию, куда и на что потратили деньги, и описывайте, кого вы обчистили, чтобы поить девок шампанским.

Вопрос артефактов. Все артефакты строго задокументированы и выдаються за определенный квест. Конечно, их можно понести на рынок и продать. А значит, там их можна и купить.

Квартиры, дома и улицы. Перемещение между локациями. Если Вам нужно попасть, например, в "квартиру 54, дом 35 на улице Пьяных Некромантов, Рабочий район", то сначала одно (или несколько) сообщений на улице Пьяных Некромантов, затем в доме 35, а затем уже в самой квартире.

Стиль боя персонажа - любой на ваше усмотрение. Только подробно его опишите и четко ему следуйте. Ну и постарайтесь обойтись без лишнего манкчинизма, забойщики и так самые опасные создания этого мира. То есть уложить два десятка элитных телохранителей без единой царапины может каждый из нас, но вот одним спеллом сотню драконов Вы все же не спалите.

Ну а во всем остальном - полный разгул Вашей фантазии. Приятной игры!