Почему именно Сумрачные Города?

С учетом того, что я пытаюсь создать игру как можно менее зависящую от игрового времени, мы попробуем играть с безвременьем. Согласитесь, когда за три реальных месяца отыгрываються игровые сутки, то это уже перебор, даже если и очень красивый отыгрыш получается.
Поэтому у нас царит вечный сумрак и полное безвременье. Как его обеспечить? Будем считать, что после выполнения каждого квеста у каждого забойщика автоматически был отдых в неизвестное количество дней. Ну если квест проходится дружной компанией, то тут уже сами следите за временем.

Почему игра будет происходить именно в городах, а перемещения между городами будут возможны исключительно с помощью телепортатора? Потому что, по самому городу можно перемещатся довольно быстро. А вот расстояние между городами преодолевается  долго по игровому времени и ОЧЕНЬ ДОЛГО по реальному.

Теперь о самом мире. Обычный фентезийный мир из серии "Развитое Средневековье". Продумывать его заранее - дело неблагодарное. Дорисовывайте, что хотите. Хотите - расу гибридов гноллов с эльфами, хотите - Орден Магов Звездного Света. Не все ли равно, кого на харч пускать? Если хочется, создавайте здесь темы, где и описывайте разные организации или расы. В городах можете создавать улицы, дома, гостинницы. Хотите - создавайте персов НПС, только заполняйте их анкеты.